Поиск..

360° Видео Лента новостей Непредвзятый Критик

Жажда Прибыли Вытесняет Повестку

.

Уже ни для кого не секрет, что в фильме Дэдпул и Росомаха было много камео самых разных героев. Начиная с Джонни Шторма и Блэйда до Электры и Саблезуба в исполнении актеров оригинальных фильмов 2000-х. Но что, если я вам скажу, что Marvel, а точнее сам Боб Айгер, CEO Disney, хотели добавить в фильм Женщину-Халка и Капитана Марвел? И не для забавных сцен, связывающих героев FOX и MCU, а ради продвижения феминистской повестки. Учитывая, что в фильме они так и не появились, план явно провалился. Как и план по продолжению печально известного сериала Аколит по Звездным Войнам, который официально отменили после первого сезона. Сегодня мы разберем каждую новость по отдельности и посмотрим, как сила индустрии развлечений и жажда прибыли вытесняют повестку из проектов Disney.

«Скисшая» Бри Ларсон

История с фильмом Дэдпул и Росомаха начинается с подготовки к первому официальному трейлеру, который Disney спешила выпустить перед Супербоулом – крупнейшим спортивным событием в Америке. Однако несмотря на оптимистичные настроения в социальных сетях студии, за кулисами не всё было так гладко. Райан Рейнольдс столкнулся с противоречивыми указаниями от Disney. Хотя ему дали определённую творческую свободу, конфликты продолжали нарастать, особенно в вопросе изображения ключевых персонажей, таких как Росомаха.

Одним из главных спорных моментов стало настойчивое требование Disney включить в сюжет фильма Капитана Марвел, что вызвало явное недовольство Рейнольдса. Несмотря на его решительное сопротивление, студия изначально настаивала на камео Бри Ларсон, что привело Рейнольдса к жёсткой оппозиции. По словам инсайдера Майка Зероха, после напряжённых переговоров Disney, наконец, уступила, позволив Рейнольдсу исключить персонажа Ларсон из фильма, вырезав все сцены с её участием, а её саму уволить.

«Зеленая» Татьяна Маслани

Пока Дэдпул и Росомаха уверенно приближаются к отметке в 1,2 миллиарда долларов в мировом прокате, стали известны новые внутренние конфликты, касающиеся Татьяны Маслани, исполнившей роль Женщины-Халка. Несмотря на успех фильма, сообщается, что Маслани оказалась в противостоянии с Райаном Рейнольдсом и руководством Disney из-за того, что её сцены были вырезаны как из театральной версии, так и из режиссёрской.

Маслани снялась в двух сценах для фильма, одна из которых включала боевую сцену с Росомахой в исполнении Хью Джекмана, в которой она явно доминирует над ним. Однако после двух недель подготовки, её выступление подверглось критике на тестовых показах. Было отмечено, что её игра не соответствовала уровню интенсивности и мастерства её коллег, что привело к решению вырезать её сцены. В другой, более спорной сцене, Женщина-Халк и Капитан Марвел отчитывали Уэйда Уилсона и Логана за их «мужланское» поведение, что стало явным проявлением феминистской повестки. Эта сцена также была удалена после того, как Рейнольдс настоял на том, чтобы фильм сосредоточился на персонажах из вселенной FOX, а не на новых героях MCU.

Маслани, чувствуя себя ущемлённой из-за этих решений, теперь требует включения её сцен в специальное издание фильма. Актриса также угрожает подать иск, утверждая, что ей не выплатили полную компенсацию за работу над проектом.

Положительный Итог

Сопротивление Рейнольдса попыткам Disney навязать гендерные мотивы и его приверженность к сохранению наследия персонажей FOX стали одними из ключевых факторов успеха фильма. Однако такой подход привёл к конфликту с высшим руководством Disney, включая генерального директора Боба Айгера и президента Marvel Studios Кевина Файги.

Очевидно, что Рейнольдс и Джекман не хотят, чтобы Disney разрушили образы этих персонажей, которые стали важной частью их карьеры и близки фанатам. Непоколебимая решимость Джекмана подчеркивает стремление обоих актёров сохранить целостность своих героев, даже если это может навредить их отношениям со студией.

Эта закулисная драма показывает напряжение внутри киновселенной Marvel, где актёры, такие как Рейнольдс и Джекман, борются против студийных повесток, пытаясь дать фанатам то, что они действительно хотят. В то же время, такие актрисы, как Ларсон и Маслани, поддерживающие прогрессивные феминистические взгляды, оказываются в центре этого противостояния, несмотря на их нежелательность в проекте.

Я считаю, что мировые сборы картины в 1,1 миллиарда долларов являются прямым доказательством того, что хорошая история и развлекательный контент всегда были и будут приняты публикой лучше и ближе, чем насильственные лекции и повестки любого типа, которые хотят продвигать студии и отдельные индивиды в Голливуде, как Кэтлин КеннедиCEO Lucasfilm.

Падение Аколита

История сериала Аколит не получит продолжения — Lucasfilm решила не снимать второй сезон ответвления Звёздных Войн, главную роль в котором исполнила Амандла Стенберг. Об этом стало известно во вторник, 20 августа.

Эта новость появилась более чем через месяц после завершения восьмисерийного первого сезона, созданного Лесли Хедланд, которая также выступила режиссёром, исполнительным продюсером и шоураннером проекта на Disney+.

Решение нельзя назвать неожиданным. Аколит получил средние отзывы от критиков (78% на Rotten Tomatoes) и очень низкие оценки от фанатов (18% на Rotten Tomatoes), что ещё сильнее раскололо уже и так разделённое сообщество поклонников Звёздных Войн, в свою очередь, отразившись на его общих просмотрах.

Благодаря интересу к культовой космической франшизе, Аколит стартовал уверенно, когда 4 июня вышли первые два эпизода. За первый день их посмотрели 4,8 миллиона раз, что сделало шоу самым успешным дебютом на Disney+ в этом году. Через пять дней количество просмотров выросло до 11,1 миллиона по всему миру. Данные Disney подтверждаются рейтингами Nielsen: на первой неделе Аколит занял 7-е место в Топ-10 оригинальных сериалов (488 миллионов минут просмотра), а на следующей неделе поднялся на 6-е место.

Однако сериал не смог удержать этот импульс — уже на третьей неделе Аколит выпал из Топ-10 и оставался вне его до выхода финала. После финального эпизода шоу вернулось на 10-е место с 335 миллионами минут просмотра, что считается самым низким показателем для финала сериала во вселенной Звёздных Войн.

Подобно другим глобальным стриминговым сервисам, таким как Netflix и Prime Video, Disney+ предъявляет высокие требования к просмотрам для продления крупных, высокобюджетных проектов, на производство которых уходит более 100 миллионов долларов за сезон. К сожалению, или, скорее, к счастью, сериал Лесли Хедланд не оправдал ожиданий инвесторов и был сразу же закрыт.

В интервью Хедланд призналась, что предложила идеи для второго сезона и надеялась на его одобрение. Самый успешный проект Lucasfilm на Disney+ — Мандалорец — продолжает своё развитие и даже переходит на большие экраны с фильмом Мандалорец и Грогу. Сериал Асока, который вышел до Аколита, уже продлён на второй сезон.

Аколит не вызвал ненависти лишь потому, что его создателем является Лесли Хедланд, которая любит ставить мужчин в неудобные ситуации. Сериал не понравился зрителям из-за слабого повествования, нелепых диалогов в стиле «— Что ты сделала? — Нет, это ты что сделала!» и совершенно неинтересной истории, которая не вызывает глубокого отклика, как оригинальные трилогии. Он также создал сюжетные дыры и несостыковки с оригинальными фильмами, что полностью рушит изначальный замысел Джорджа Лукаса. Это не принесло просмотры, а значит, не принесло Disney+ никакой прибыли.

Категоричные и узколобые фанаты, являющиеся лидерами гендерных, расовых и ЛГБТ+ сообществ и поддерживающие их, тут же начали писать в социальных сетях волны угроз представителям Disney, Lucasfilm и другим фанатам. Наиболее популярные «теории» о закрытии сериала включают: ненависть к межрасовым парам, ненависть к лесбийским группам, ненависть к бесполому космическому бобру и троллинг со стороны женоненавистников. Известные инфлюенсеры даже начали угрожать убийствами всех мужчин на планете, если сериалу не дадут второй сезон, утверждая, что «именно их комментарии» заставили студию отказаться от проекта. Если не верите, посмотрите забавный обзор подобных постов от известного ведущего подкаста Drunk3PO.

Несмотря на внутренний антибелый расизм в Disney, о котором мы уже говорили в этой статье, стало ясно, что деньги для Боба Айгера сейчас важнее всего. Первым ударом стала новая трилогия Звёздных Войн и странные сериалы после неё, вторым — все проекты Marvel после Мстителей: Финал. После фиаско в управлении компанией под руководством Боба Чапека, Айгер решил вернуться, отрезать все сомнительные проекты, сделанные на скорую руку, и сосредоточиться на действительно качественных историях. Означает ли это, что мы перестанем видеть постоянную пропаганду ЛГБТ+, феминизма и превосходства других рас над белыми в их проектах? Конечно же, нет. Означает ли это, что успех Дэдпула и Росомахи показал руководству Disney, что можно сорвать кассу старым, проверенным способом, без стерильного сценария, затрагивающего тонкую натуру различных меньшинств? Да, конечно. Это уже очевидно по увольнению создателя анимационного сериала Люди-Х’97, который в социальных сетях призывал фанатов ходить на гей-парады.

В конечном итоге, как бы я ни чувствовал отвращение к Disney с её закулисными махинациями, очень надеюсь, что жадность руководителей одолеет их инклюзивные амбиции, и мы снова будем получать качественные проекты с хорошими историями и персонажами, а не сборную солянку из разношёрстных меньшинств и их идеологий. Если посмотреть комедии 2000-х годов, становится ясно, что юмор в Дэдпуле — это ещё цветочки. Именно поэтому такие резонансные фильмы вызывают восторг, а компаниям приносят огромную кассу.

Ведь главная мысль в том, что никто не против инклюзивности меньшинств в крупных голливудских проектах, но это не должно быть основной темой повествования. Когда мы идём в кинотеатр или заходим в интернет, ждём чего-то развлекательного и интересного. Мы не должны чувствовать себя так, словно сидим на лекции в университете или на приёме у психолога, который навязывает нам общепринятые убеждения. Кино и сериалы должны радовать, вызывать эмоции, а не желание скорее закончить просмотр. Именно поэтому студиям придётся всерьёз задуматься о смене стратегии и о том, как угодить зрителям, чтобы вернуть к жизни хорошие и прибыльные проекты.

Материал подготовил

Леонид Лев Березовский-Западинский,

специально для kommersantinfo.com

Вы можете поддержать этот проект по ссылке.

Метки:
Предыдущая статья
Следующая статья

Смотри также: