Поиск..

360° Лента новостей

Quannah Chasinghorse – больше, чем модель

.

Для майского номера Vogue Mexico изданию нужна была звезда, которая представляла бы «лицо моделей нового поколения», а модель коренных народов Куанна Чейсингхорс, безусловно, воплощает это во многих смыслах. Сфотографированная Inez & Vinoodh для обложки (в воздушном платье Valentino, если что), 18-летняя девушка — освежающее дополнение к модной сцене: она с гордостью демонстрирует свои традиционные татуировки — подлинный индейский стиль- и обладает множеством впечатляющих достижений. В процессе она также преодолевает препятствия, обеспечивая столь необходимое представительство коренных народов в отрасли, которая долгое время игнорировала и исключала их таланты.

В настоящее время, работая в Фэрбенксе, Аляска, Куанна Чейсингхорс  все еще относительный новичок в модельном бизнесе. Она живет на Аляске с семи лет и подписала контракт с IMG только в декабре. Одна из ее первых крупных модельных работ была задействована в кампании, проводимой Calvin Klein в октябре прошлого года, и с тех пор она снималась в Thunder Voice Hat Co., головной фирме, принадлежащей коренным народам. Она говорит, что ее новая обложка Vogue Mexico полностью сюрреалистична.

«Я всегда хотела стать моделью, но в детстве никогда не видела представителей коренных народов в моде или индустрии красоты. Я никогда не росла с чувством уверенности из-за негативных стереотипов, связанных с коренными американцами. Но это меняется. Сегодня молодое поколение сможет засвидетельствовать превосходство коренных народов на обложках журналов — и, надеюсь, повсюду », — считает Куанна.

До начала модельной карьеры Чейсингхорс была известна в основном своей активистской работой, связанной с проблемами коренных народов и изменения климата, благодаря этому она приобрела большое количество поклонников в социальных сетях (в настоящее время у нее 40 тысяч подписчиков только в Instagram). В прошлом она неустанно боролась за сохранение Арктического Национального Заповедника Дикой Природы своего штата — обширной экосистемы, площадью 20 миллионов акров, которая продолжает сталкиваться с угрозой из-за глобального потепления, и сейчас продолжает использовать свои социальные сети для решения таких ключевых проблем.

«Я безмерно увлечена своей активистской деятельностью,  заставляю туземную молодежь обращаться ко мне, использовать свой голос и больше вникать в свою идентичность коренных  американцев», — делится модель.

Юная активистка вкладывает знания и мудрость и в работу модели. На каждой фотосессии она рассказывает людям о своей культуре и делится личным опытом.

«Люди забывают, что мы — народ, который через многое прошел. Они забывают историю, не говоря уже о том, чтобы знать эту историю, которая ​​была невидимой в течение многих лет. Но мы начинаем видеть, как все больше коренных жителей воодушевляются и включаются в процесс самоидентификации. И здорово быть частью этого»,- говорит Чейсингхорс.

Один из способов, которым она привносит свою культуру в модельное пространство — любовь к моде коренных народов. Например, для недавней съемки для Vogue она надела некоторые из своих собственных национальных украшений.

«В течение многих лет наша культура и наши священные символы присваивались», — рассуждает активистка, добавляя, что ей нравится демонстрировать подлинные изделия, созданные ею и ее семьей, на переднем плане мира моды. «Моя бабушка и мои тетушки научили меня бисероплетению»,- рассказывает Куанна.

А еще юная фея подчеркивает свою индивидуальность с помощью традиционных рисунков, называемых Yidįįłtoo, которые являются яркой частью ее фирменного образа.

«Они заставляют меня чувствовать себя более уверенно, потому что, имея их, я ношу с собой часть культуры моих предков, почти полностью утерянной», — делится девушка. Первую татуировку, единственную линию, спускающуюся по подбородку, ей в 14 лет вручную сделала мама.

«Моя мама рассказывала мне о наших священных татуировках с юных лет! Смысл моей первой — становление женской идентичности. В моей культуре, когда кто-то вступает в свою женственность, может рожать, выходить замуж и брать на себя больше обязанностей. Мы всегда проводим церемонию, когда делаем традиционные татуировки, это — мощный опыт. Когда мне нанесли рисунок, я действительно почувствовала, что соединяюсь с более глубокой частью себя».

В прошлом году мать Чейсингхорс сделала ей вторую традиционную татуировку — три точки в уголках каждого глаза. Куанна рассматривает свои татуировки как возможность рассказать другим о менее известном аспекте ее культуры. Это особенно эффективно в таких областях, как модельный бизнес, где когда-то предполагалось, что модели должны иметь единообразный вид.

«Мир постепенно осознает, что коренные народы не только красивы и сильны, но и придерживаются ценностей, которые являются решением многих сегодняшних проблем», — считает она. Хотя Куанна Чейсингхорс любит моду в целом, она хочет использовать её для чего-то большего.

«Я — рассказчик. И хотела бы видеть кого-то, вроде себя в детстве, потому что тогда чувствовала бы себя намного увереннее», — делится с изданием Vogue юная модель и активистка.

Статья подготовлена контент-компанией WELLBE,

специально для kommersantinfo.com

 

Метки: