Blake Little и сладкий янтарь
.
Блейк Литтл родился и вырос в Сиэтле, штат Вашингтон, учился в Вашингтонском университете и Центральном Колледже Сиэтла, где получил диплом фотографа в 1984 году. Литтл переехал в Лос-Анджелес. И знаете что? Он стал частью яркой арт-сцены, запечатлевая изображения легендарных художников нашего времени: Дэвида Хокни, Джона Балдессари, Эда Руша и многих других.
Эти нашумевшие портреты привели его к целым десятилетиям коммерческих заказов в индустрии развлечений. Краткий список портретов знаменитостей: Том Круз, Майк Майерс, Джефф Бриджес, Джулианна Мур, Стив Карелл, Сэмюэл Джексон, Гвинет Пэлтроу, Аарон Экхарт, Марсия Кросс, Колин Пауэлл, 50 Cent, Гленн Клоуз, Джейн Фонда, Джек Блэк, Эдриен Броуди, Джейн Линч – список имен бесконечен.
А вот некоторые из корпоративных клиентов Блейка Литтла: Sony Pictures, Warner Brothers, Paramount Pictures, Twentieth Century Fox, Simon & Schuster, Penguin Random House и Virgin Atlantic. Портреты руки мэтра публиковались в журналах The London Times Magazine, Entertainment Weekly, People Magazine, Time, Los Angeles Magazine и ESPN the Magazine.
В 2015 году мы увидели работы фотографа с выставки “Preservation”, где, перепутав янтарь с мёдом, Литтл провёл свою самую знаменитую на сегодняшний день фотосессию. Однако большая экспозиция не была первоначальным намерением Литтла, проект открывался более прозаично: Блейк снимал человека, который, по его словам, внешне очень походил на медведя.
“Поэтому, я подумал о том, чтобы cфотографировать его, как мишку: как он лезет на дерево, ходит как медведь, использовать все клише, в том числе, как он ест мед и проливает его на себя ”, —
— рассказывает в интервью порталу AI—AP сам мастер.
Позже, когда Литтл взглянул на изображения, он вспомнил об инклюзах — частицах насекомых и растений, попавших в древнюю смолу и застывших в янтаре на миллионы лет.
“Во всем этом было что-то интригующее. Фотографировать мёд, по сути, как фотографировать стекло. Для меня, когда я снимаю кого-то, все дело в глазах. Но на медовых фотографиях глаза моделей почти всегда закрыты — это естественная реакция, если что-то проливается тебе на голову. Таким образом, физическая сущность нового опыта заменила эмоцию, которую я обычно испытываю, глядя в глаза моих моделей”,
— добавляет он.
Блейк работал над фотосессией в течение 2012 и 2013 годов, снимая все изображения в своей студии за три отдельных недельных сеанса. Он мог сфотографировать, в среднем, шесть моделей за 10-часовой рабочий день, используя установку, которая позволяла ему быстро перерабатывать мед, вылитый на каждую модель, с учетом стоимости материала.
В целом, по словам Литтла, за каждую из трех недель съемок было использовано около 450 литров меда.
Оказывается, работать со сладким янтарём не так сложно, как может показаться. Фотограф говорит, что липкий мёд модели легко смывали под горячим душем. Впрочем, чем долго читать об этом проекте, лучше посмотреть фотографии!
Контент подготовлен WELLBE S.R.L. в эксклюзивном формате,
специально для kommersantinfo.com