Поиск..

Интересно Рецензии

Самый Свежий Суицид

.

   Вот и настала осень…Холодный ветер, дожди, оранжевые листья клёна по всему городу, и летнее настроение уже скатывается в большой ком воспоминаний, который тонет в близлежащем водостоке.

Грусть, отчаяние и забытые чувства нахлынули на вас волной, из которой вы точно выберетесь уже совсем другим человеком. Двигаться в трафике переживаний становится все труднее, а пробки насущных проблем давят сильнее, и пускают вам в лицо едкий дым разочарований. Оставаться на ногах просто нереально, и вы склоняетесь над землей под жесткий писк в ваших ушах, который просто невозможно заглушить…НО!

Есть отличное средство от всех ваших душевных проблем, коим является музыка, а именно — дебютный альбом “I Want To Die In New Orleans” небезызвестного американского андерграунд -дуэта — $uicideBoy$. Ваши проблемы покажутся не серьезнее, чем кошачья царапина — по сравнению с жизнью этих ребят. Так что,  вытирайте свои слезки, вставляйте наушники и наслаждайтесь чем-то действительно гениальным, что поможет вам легко проводить уходящее лето и решительно встретить надвигающуюся осень!

«$uicideBoy$».  Кто это такие, и почему мне должна помочь музыка группы с таким названием!?”- спросите вы. Сейчас мы все разложим по полочкам. Группа состоит из двух кузенов: Аристос Петрос (Ruby Da Cherry) и Скотт Арсен младший ($crim). Оба — выходцы из черного гетто в Новом Орлеане. Ruby состоял в панк-рок группе, а $crim подрабатывал диджеем на мероприятиях и продавал наркотики. По отдельности ребята хорошо звучали, но не показывали своего полного потенциала. Вскоре они решили сделать несколько совместных треков, которые очень зашли публике, после чего поняли, что их совместное творчество поможет обоим достичь всего, чего они хотели. В 2014 они образуют группу $uicideBoy$ и создают собственный лейбл “G*59 Records”.

В период с 2014 по 2015 год ребята выпускают первые десять микстейпов из саги “KILL YOURSELF”, которые сразу стали популярны в кругах андерграунд комьюнити и не только. Все треки имеют очень жесткие биты и тёмную тематику про тяжелую жизнь в Новом Орлеане, наркотики, самоубийства, депрессию и смерть. Их музыка захватывает своей аутентичностью, а также голосами самих исполнителей. Ruby звучит словно один из исполнителей группы Bone Thugs-n-Harmony, что сразу переносит в эру хип-хопа 90-ых, а $crim захватывает своим низким и рычащим голосом, будто он — демон из ада. Весь материал полностью основан на жизни самих исполнителей и всего того, что происходит в их родном городе. Своим творчеством они показывают, что наши насущные проблемы являются просто ерундой и что у других людей, включая их самих, жизнь – совсем не сахар. Это и должно нам дать стимул двигаться дальше, с каждым днём покоряя все новые и новые вершины. Это и есть основной замысел их музыки, отсюда и название $uicideBoy$.

В период с 2015 по 2016 год ребята выпускают еще несколько сольных пластинок и совместных микстейпов с артистами Pouya и Germ из другого музыкального объединения Buffet Boys, что дает им еще больше популярности. В 2017 году были выпущены оставшиеся десять частей саги “KILL YOURSELF” и совместный трек с артистами Juicy J и A$AP Rocky, под названием “Freaky”. В том же году они заявили о работе над своим первым дебютным альбомом, о котором сегодня и пойдет речь.

Имея за поясом больше 30 выступлений и нескольких турне по Америке и Европе, $uicideBoy$ с полной готовностью объявили о выходе полноценного альбома, а дату назначили на первое декабря 2017- ого года. По неизвестным причинам дата релиза переносилась несколько раз. Изначальное название альбома должно было быть “I Don’t Want To Die In New Orleans”, но за несколько месяцев до релиза артисты поменяли название на “I Want To Die In New Orleans”. В интервью они обосновали это тем, что после всех своих туров по стране и за границей, они поняли, что единственное место, в котором они хотели бы умереть — их родной город Новый Орлеан. Датой релиза стало седьмое сентября этого года. За три недели до выхода артисты выпустили два сингла из грядущей работы: “Carrollton” и “Meet Mr. NICEGUY”, которые были тепло приняты критиками и фанатами, а также дали понять публике, что на новой пластинке ребята будут играть в разных стилях, и не будет монотонного, типичного звучания. Сам альбом сразу стал хитом, а ребята вслед за премьерой в рамках пиар кампании  объявили о новом туре по Америке.

В альбом входит четырнадцать композиций, которые сильно отличаются друг от друга, а также имеют рекламные или новостные вставки с радио или телевидения Нового Орлеана, чтобы еще сильнее погрузить вас в эту атмосферу. Тематика альбома осталась такой же, как и во всех предыдущих работах.

Треклист и краткое описание

  1. King Tulip – является открывающим треком всего альбома. Имеет очень приятный, тихий минус с тяжелыми басами поверх. В треке Ruby рассказывает о том, что он имеет уже все, что хотел в материальном мире, и то, что ему это все уже не нужно. $crim говорит о своей привязанности к наркотикам, одиночестве и желании хоть немного отдохнуть.
  2. Bring Out Your Dead – является одним из бэнгеров на альбоме. Очень жесткий трек с сильными басами и типичным звучанием Юга. В данной композиции оба исполнителя говорят о своем превосходстве над другими в плане денег, количества наркотиков и девушек. Одна и сильнейших композиций, выполненная в классической манере дуэта.
  3. Nicotine Patches – очень приятная по звучанию композиция с элементами пения на припеве. В данном треке ребята говорят, что все их герои и кумиры мертвы. Они мечтают о своей скорой кончине и надеются, что мы не забудем их имен, пока мы сами живы.
  4. 10,000 Degrees – очень тёмный трек с соответствующим звучанием. В нем артисты сравнивают себя с разносчиками смерти, словно они взошли из ада и готовы сеять хаос и разрушение, пока они живы. С другой стороны, они хотят поскорее умереть, используя крупнокалиберный (.50) пулемет Браунинга и оставить за собой полномасштабную войну. Похоронить их должны в 7- ом районе Нового Орлеана. (Всего в Новом Орлеане 17 районов.)
  5. 122 Days – мелодичный трек, который заставляет задуматься о том, как быстро идет время и как все вокруг меняется, включая самих исполнителей. Трек наполнен рассказами из прошлого, и что стало со всем этим в настоящем. Артисты говорят о своем пути становления и о том, что они не хотят жить как обычные обыватели.
  6. Phantom Menace – является вторым бэнгером на альбоме с очень однотипным, но тяжелым битом, который так и бьет по голове. В данной композиции ребята говорят о том, что они пришли из низов и стали всемирно известными. Половины их друзей уже не видно и не слышно, а поколение новых артистов является ненастоящим, и все делается только ради сценического образа.
  7. Krewe du Vieux (Comedy & Tragedy) – типичный яркий репрезент с элементами само- превосходства и самовосхваления. Трек наполнен сильной энергетикой нарциссизма и нигилизма.
  8. WAR TIME ALL THE TIME – самый жесткий бэнгер на всем альбоме. Трек является живой зоной военных действий, в которой армия “G*59 Records” просто уничтожает своих врагов. Ничто не сравнится с таким адским уровнем агрессии.
  9. Coma – трек является самым ярким представителем в стиле мемфисного рэпа. Большое использование засэмплированных кусочков со старых треков южных исполнителей, а так же использование музыки того времени. Сильная композиция, наполненная отчаянием и безнадёгой. Оба исполнителя находятся просто в считанных шагах от самоубийства.
  10. Long Gone (Save Me From This Hell) – одна из самых депрессивных работ на всём альбоме. Изюминкой трека является припев, который исполнен в стиле молитвы церковного хора. В треке артисты говорят, что давно умерли внутри и могут думать только о том, что происходит с ними прямо сейчас. Их преследуют призраки прошлого, и они хотят просто покоиться с миром.
  11. Meet Mr. NICEGUY – очень мелодичная композиция с романтично-депрессивным сюжетом. Почти весь трек исполнен в певческой манере. Приятная композиция заставляет вас задуматься об отношениях с близкими. Ruby рассказывает о расставании со своей любимой девушкой, а $crim говорит, что у него никогда не было нормальной семьи и отношений, поэтому, он все время использует наркотики, чтобы заглушить боль. Они постоянно думают о суициде и не хотят двигаться дальше, потому что их сердца разбиты.
  12. Carrollton – враждебно настроенная композиция против всех недругов и врагов $uicideBoy$. В треке говорится о том, как артисты расправляются со своим жертвами и что никакой пощады от них не будет. Только жесть, только хардкор. Сильно выражены элементы mumble рэпа и fast flow.
  13. FUCK The Industry – чувство полной пустоты и злобы. В треке ребята словно объясняются перед всеми. Они шлют современную музыкальную индустрию на 3 буквы, а также говорят, что могут быть такими же как и остальные, но им это просто не нужно, так как они останутся собой навсегда до самого конца. В конце мы слышим похоронную церемонию Ruby и $crim. Речь произносит никто иной как BONES.
  14. I No Longer Fear the Razor Guarding My Heel IV – последний и самый длинный трек на альбоме. Он состоит из трех разных треков и является микстейпом. Все три песни сильно различаются по звучанию, биту и затронутым темам. Здесь можно услышать сумасшедший смех, жесткие панчи, отсылки, акапеллу, пение под гитару и множество диалогов, вставок и сэмплов таких групп как Three 6 Mafia.

С самых первых минут альбом цепляет разнообразием стилей, битов и тематик. Многим “трушным” фанатам такой поворот событий не понравился, так как они привыкли к однотипному конвейеру. Мнение нашей редакции полностью отличается от вышеприведенного, так как разнообразие доказывает, что артисты растут в своем творчестве и не стоят на мертвой точке. У ребят очень большой потенциал в записи композиций в разных стилях, и они это доказали, записав настолько разные работы в один альбом. Можно услышать и пение, и молитву, и церковный хор, и быстрый речитатив, и слишком медленный — в общем, все, чего только пожелать можно. Все треки качественно сведены и звучат очень аутентично, что редкость в наше время. Единственной проблемой можно выделить самоповторяемость артистов от проекта к проекту.

Оценка 9/10

 

Ссылки на приобретение альбома:
iTunes: https://itunes.apple.com/us/album/i-want-to-die-in-new-orleans/1419778713

Spotify: https://open.spotify.com/album/72I2i7wwU3Q7mJGxbNW12D

Метки: